Привет, {$member_id['name']}!
HTML; if ($user_group[$member_id['user_group']]['allow_admin']) { $login_panel .= << HTML; } $login_panel .= <<
Админцентр
Мой профиль
Cообщения ({$member_id['pm_unread']} | {$member_id['pm_all']})
Мои закладки
Статистика
Добавить новость
Обзор непрочитанного
Завершить сеанс!
HTML; } else { $login_panel = <<
Логин  
Пароль  
 
Регистрация на сайте!
Забыли пароль?
HTML; } ?> Примечания » Автомобильный сайт. Ремонт, управление, обслуживание, эксплуатация, советы
avto-hobby.ru
Меню
Реклама

Статистика
Rambler's Top100
 

                 



«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Примечания

автор: moto | 30 июля 2009 | Просмотров: 1935
1
Поршневые пальцы здесь ни при чем: от ударов детонационной волны звенят сами поршни, ударяясь о стенки цилиндров.
2
Двигатели с меньшей степенью сжатия менее токсичны.
3
Эти масла не рассчитаны на двигатели отечественных автомобилей, а потому применять их не следует.
4
При температуре 100 °C вязкость составляет 10 сСт, при температуре ниже 0 °C вязкость равна 5 сСт; индекс «з» – загущенное; Г1 – для высокофорсированных карбюраторных двигателей.
 
  Другие новости по теме:
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать